Все автомобили »
Audi A6 (Ауди А6)
.
2.0 Техническое обслуживание
2. Техническое обслуживание
2.1. Модели с бензиновыми двигателями
2.1.1. Введение
Двигательный отсек моделей с бензиновым 20-клапанным двигателем объемом
1,8 л
1. Крышка заливной горловины масла
2. Воздушный фильтр
3. Топливный фильтр
4. Врхнее крепление стойки передней подвески
5. Бачок тормозной жидкости
6. Датчик потока воздуха
7. Впускной коллектор
8. Щуп для проверки уровня масла
|
9. Расширительный блок системы охлаждения
10. Бачок системы гидроусилителя рулевого управления
11. Бачок омывающей жидкости
12. генератор
13. Направляющий ролик
14. Модуль АБС
|
Вид снизу двигательного отсека моделей с бензиновым 20-клапанным двигателем
объемом 1,8 л
1. Приемная труба выхлопной системы
2. Нижний рычаг передней подвески
3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
4. Суппорт тормоза
|
5. Рожки звукового сигнала
6. Рычаг крепления двигателя
7. Заглушка сливного отверстия масляного поддона |
Вид снизу задней части кузова
1. Промежуточный глушитель
2. Продольный рычаг задней подвески
3. Тросик ручного тормоза
|
4. Стойка задней подвески и пружина
5. Задняя ось
6. Поперечная тяга |
Этот раздел предназначен для того, чтобы помочь автолюбителю поддерживать автомобиль
в исправном состоянии, уменьшить расход топлива и масла и продлить срок службы
автомобиля.
В разделе приводится общий план технического обслуживания автомобиля с детальным
перечислением операций технического обслуживания.
Проведение технического обслуживания в соответствии с приведенным планом технического
обслуживания обеспечит долгую и надежную службу автомобиля. Этот план технического
обслуживания является полным, поэтому рекомендуется проводить все операции технического
обслуживания в указанное время.
При обслуживании автомобиля Вы заметите, что некоторые операции можно комбинировать
с проведением других операций – это следует из сущности самих операций технического
обслуживания. Например, если Вы подняли автомобиль для проведения какой-либо
операции, то элементы системы выпуска отработавших газов можно проверить одновременно
с проверкой элементов подвески или рулевого управления.
Перед началом работы необходимо подготовиться для проведения технического обслуживания.
Прочтите все описание операции, которую Вы собираетесь выполнить, и приобретите
необходимые инструменты и запасные части. Если Вы столкнулись с серьезной проблемой,
обратитесь к специалистам.
|
Объемы
|
Модели с 4-цилиндровым двигателем
| Модели с 5-цилиндровым двигателем
| Модели с 6-цилиндровым двигателем
|
Моторное масло (включая фильтр)
|
3,0 л
|
4,5 л
|
5,0/ 5,5 л
|
Система охлаждения
|
7,0 л
|
8,0 л
|
9,0 л
|
Коробка передач:
|
  – механическая коробка передач
|
2,4 л
|
  – автоматическая коробка передач:
|
общий объем
|
5,5 л
|
замена жидкости
|
3,5 л
|
главная передача автоматической
коробки передач
|
1,0 л
|
Система гидроусилителя рулевого управления:
|
  – модели с автоматически регулируемой задней подвеской
|
2,5 л
|
  – модели с обычной задней подвеской
|
1,1 л
|
Топливный бак:
|
  – все модели (примерно)
|
80 л
|
Двигатель:
|
  – масляный фильтр:
|
|
модели с кодировкой двигателя
ADR, ABK, AAE, AAD, AAR
|
Champion C160
|
модели с кодировкой двигателя
АСЕ
|
Champion C149
|
модели с кодировкой двигателя
ААН, ABC, ACK
|
Champion
|
модели с кодировкой двигателя
ААN
|
Champion
|
Система охлаждения:
|
  – содержание антифриза:
|
|
40% содержание антифриза
|
Защита до –25° С
|
50% содержание антифриза
|
Защита до –35° С
|
Система питания:
|
  – воздушный фильтр
|
Champion U572
|
  – топливный фильтр
|
Топливный фильтр
|
Система зажигания:
|
  – угол опережения зажигания:
|
двигатель ADR
|
Контролируется системой управления работой двигателя
|
двигатели ААЕ, АСЕ, АВК
и AAD
|
6°±1° до ВМТ
|
двигатель AAR
|
15°±1° до ВМТ
|
двигатель AAN, AAH, ACK
|
Контролируется системой управления работой двигателя
|
двигатель ABC
|
7°–27° до ВМТ
|
Свечи зажигания:
|
  – модели с кодировкой двигателя ADR, ABK, AAD,
AAR
|
Champion N7BYC
|
  – модели с кодировкой двигателя АСЕ
|
Champion C6BYC
|
  – модели с кодировкой двигателя ААЕ
|
NGK BUR6ET
|
  – модели с кодировкой двигателя ААN
|
Bosch F5DPOR
|
  – модели с кодировкой двигателя АBC, AAH, ACK
|
NGK BKUR6ET-10
|
Искровой зазор свечей зажигания:
|
Все модели
|
0,8 мм
|
Тормозная система:
|
  – минимально допустимая толщина фрикционного материала
тормозных накладок передних тормозов
|
2,0 мм
|
  – минимально допустимая толщина тормозных накладок
задних тормозов
|
7 мм
|
  – минимально допустимая толщина фрикционного материала
тормозных колодок задних тормозов
|
2,5 мм
|
Приводной ремень:
|
  – отклонение:
|
новый приводной ремень
генератора
|
2,0 мм
|
приводной ремень генератора,
бывший в эксплуатации
|
5,0 мм
|
приводной ремень насоса
системы гидроусилителя рулевого управления
|
10,0 мм
|
приводной ремень компрессора
кондиционера
|
5,0 мм
|
Моменты затяжки, Н.м.
Крепежный болт генератора
|
35
|
Крепление натяжителя генератора
|
20
|
Гайка крепления натяжителя генератора
|
35
|
Гайка крепления заливной трубки автоматической коробки передач
(097)
|
80
|
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня
жидкости автоматической коробки передач
|
25
|
Заглушка смотрового отверстия автоматической коробки передач
(01N)
|
15
|
Перепускная трубка автоматической коробки передач (01N)
|
2
|
Заглушка заливного отверстия/ отверстия для проверки уровня
масла механической коробки передач:
|
  – коробка передач 012
|
25
|
  – коробка передач 01Е
|
40
|
Крепление насоса системы гидроусилителя рулевого управления
|
25
|
Болты крепления колес
|
110
|
Свечи зажигания:
|
  – модели с кодировкой двигателя ADR, ААЕ, ABK
|
30
|
  – модели с кодировкой двигателя АСЕ, AAD, AAR
|
20
|
  – модели с кодировкой двигателя AAN
|
20
|
  – модели с кодировкой двигателя ABC, AAH, ACK
|
30
|
Заглушка сливного отверстия масляного поддона
|
30
|
|