Все автомобили »
Audi A6 (Ауди А6)
.
1.31 Автоматический кондиционер
1.31. Автоматический кондиционер
Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве
салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным
каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение
воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить
коррективы вручную.
На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтированного на
средней консоли. Левый дисплей служит для индикации температуры и запрограммированных
автоматических, правый – для индикации полуавтоматических функций.
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:
После включения зажигания установить температуру 22° С (71° F) и нажать клавишу .
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного
микроклимата.
Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется
собственным самочувствием.
Органы управления
|
автоматика (штатный режим) |
Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически,
по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры
в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания наружного
воздуха.
|
оттаивание |
Максимально быстро оттаивает или освобождается от запотевания ветровое стекло.
Температура регулируется. Максимальная подача воздуха осуществляется через щели
1 и 2.
|
включение и выключение воздухоохладителя |
Для экономии топлива можно выключать холодильный агрегат (компрессор). Однако
при отключенном компрессоре ограничиваются возможности регулирования с сохранением
необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова
включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для вхождения
в автоматический режим.
|
выбор температуры |
Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18° С (64° F) до 29° С (84°
F). При установке регулятора в одно из крайних положений "LO" и "HI",
регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме
максимальной хладо- или теплопроизводительности.
Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта
и обратно в следующем порядке:
Нажмите и удерживайте клавишу .
Затем нажмите плюсовую клавишу программирования температуры.
|
коррекция частоты вращения вентилятора |
Данными клавишами повышается или понижается заданная автоматикой частота вращения
вентилятора (количество воздуха). При касании одной из них на правом дисплее
появляется надпись man. Фактическая частота вращения отображается сегментной
индикацией рядом с символом вентилятора.
При нажатии минусовой клавиши во время работы вентилятора на самой низкооборотной
ступени система выключается.
Для повторного включения кондиционера достаточно нажать любую из следующих
клавиш: , ,
одну из клавиш программирования температуры или плюсовую клавишу вентилятора.
Выключать кондиционер клавишей вентилятора как правило не требуется.
|
рециркуляционный режим |
В рециркуляционном режиме доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется
в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание внутрь автомобиля загрязненного
выхлопными газами воздуха. Движение с кондиционером в данном режиме не должно
быть слишком долговременным.
При запотевании стекол сразу выключайте режим рециркуляции повторным нажатием
кнопки его включения или задайте программный режим обдува стекол .
Предупреждение
При необходимости кратковременного
отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки
двигателя, вновь нажмите клавишу рециркуляции воздуха.
Клавиши воздухораспределителя
Клавишами ,
и можно
изменять запрограммированный режим воздухораспределителя.
Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами.
При нажатии любой из них на правом дисплее появляется надпись "man".
|
подача воздуха к стеклам |
В отличие от режима w/ весь расход воздуха реализуется подачей его по каналам
1 и 2.
|
подача воздуха через периферийные решетки |
Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов
и на возвышении пола кузова в задней части салона.
|
подача воздуха в пространство для ног |
Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и устройства для обдува
под передними сиденьями. При желании вернуться к автоматическому режиму воздухораспределения
соответствующие функции выключаются раздельно либо нажатием клавиши
.
|