Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Технические характеристики
3.1.1 Технические характеристики
3.1.3 Синхронизационные метки газораспределения
3.1.4 Проверка компрессии
3.1.5 Газораспределительный ремень
3.1.6 Натяжитель газораспределительного ремня, звездочки
3.1.7 Дополнительные приводные ремни
3.1.8 Крышка распределительного вала
3.1.9 Сальник распределительного вала
3.1.10 Сальник промежуточного вала
3.1.11 Сальники коленчатого вала
3.1.12 Головка цилиндров
3.1.13 Гидравлические толкатели
3.1.14 Маховик
3.1.15 Крепления двигателя
3.1.16 Масляный поддон
3.1.17 Масляный насос и маслозаборный патрубок
3.2. 5-цилиндровые двигатели
3.3. 6-цилиндровые двигатели
3.4. Дизельные двигатели
3.5. 5-цилиндровые двигатели
3.6. Снятие и переборка двигателей
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Системы запуска, зажигания
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвески, рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A6 (Ауди А6)



Все автомобили  »  Audi A6 (Ауди А6) .

3.1.3 Синхронизационные метки газораспределения

3.1.1.3. Синхронизационные метки газораспределения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Звездочки коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала имеют привод от газораспределительного ремня и вращаются синфазно.

Если синфазность вращения звездочек нарушается, клапаны будут касаться поршней во время вращения коленчатого вала.

За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Синхронизационные метки газораспределения Audi A6  Синхронизационные метки газораспределения Audi A6
1. Совмещая синхронизационные метки, установите поршень N1 в ВМТ для обеспечения синфазности вращения звездочек.
 Синхронизационные метки газораспределения Audi A6  Синхронизационные метки газораспределения Audi A6
2. Для того, чтобы установить поршень N1 в ВМТ, снимите верхнюю крышку двигателя.
3. Снимите крышку распределителя и отметьте положение провода цилиндра N1.
4. Вывинтите все свечи.
5. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и определите, когда поршень будет совершать такт сжатия.
6. Продолжайте поворачивать коленчатый вал, пока синхронизационные метки звездочки распределительного вала и маховика не совместяться с соответствующими им метками на крышке ремня и коробке передач.

Hosted by uCoz