Все автомобили »
Audi A6 (Ауди А6)
.
3.5.2 Технические характеристики
3.2.2.2. Технические характеристики
| Код двигателя:
|
| 2370см3, прямой впрыск, нормальное всасывание,
64 кВт
|
AAS
|
| 2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 85 кВт
|
ABP, AAT
|
| 2460см3, прямой впрыск, турбонагнетатель, 103 кВт
|
AEL
|
| Диаметр цилиндра:
|
| AAS
|
79,5 мм
|
| ABP, AAT, AEL
|
81,0 мм
|
| Ход поршня:
|
| AAS
|
95,5 мм
|
| ABP, AAT, AEL
|
95,5 мм
|
| Степень сжатия:
|
| AAS
|
23,0:1
|
| ABP, AAT, AEL
|
20,5:1
|
| Давление компрессии:
|
| AAS
|
26,0 бар
|
| ABP, AAT, AEL
|
24,0 бар
|
| Максимальная разница давления между цилиндрами
|
5,0 бар
|
| Порядок работы цилиндров
|
1-2-4-5-3
|
| Расположение цилиндра N1
|
Со стороны газораспределительного ремня
|
| Система смазки:
|
| Тип масляного насоса
|
Закреплен в передней части блока цилиндров и получает
привод от коленчатого вала
|
| Номинальное давление масла
|
2,0 бар минимум (2000 об/мин, температура масла 80°
)
|
Моменты затяжки, Н.м.
| Болты, крепящие генератор к кронштейну
|
45
|
| Болты натяжителя приводного ремня
|
20
|
| Болты и гайки крышки шатуна:
|
| – cтупень 1
|
30
|
| – cтупень 2
|
Затяните еще на 90°
|
| Болты, крепящие вакуумный насос тормозов к головке цилиндров:
|
| – ABP, AAT, AEL
|
10
|
| – AAS
|
20
|
| Болты крышки подшипника распределительного вала
|
20
|
| Болты крышки распределительного вала
|
10
|
| Болты, крепящие крышки переднего и заднего подшипников распределительного
вала
|
20
|
| Болт звездочки распределительного вала:
|
| – ABP, AAT, AEL:
|
| cтупень 1
|
30
|
| cтупень 2
|
Затяните еще на 90°
|
| – AAS:
|
| болт 8.8
|
85
|
| болт 10.9:
|
| ступень 1
|
30
|
| ступень 2
|
Затяните еще на 90°
|
| Вентиляционный канал картера двигателя
|
20
|
| Вентиляционный канал (ABP, AAT, AEL)
|
10
|
| Болт шкива коленчатого вала:
|
| – ABP, AAT, AEL выпуск до 11/94:
|
| ступень 1
|
160
|
| ступень 2
|
Затяните еще на 180°
|
| – ABP, AAT, AEL выпуск после 11/94:
|
| ступень 1
|
220
|
| ступень 2
|
Затяните еще на 270°
|
| ASS
|
450
|
| Кожух заднего сальника коленчатого вала:
|
| – М6
|
10
|
| – М8
|
20
|
| Масляный жиклер цилиндра
|
10
|
| Болты головки цилиндров:
|
| – ступень 1
|
40
|
| – ступень 2
|
60
|
| – ступень 3
|
Затяните еще на 180°
|
| – ступень 4
|
Разогрейте двигатель
|
| – ступень 5
|
Затяните еще на 90°
|
| – ступень 6 (только ABP)
|
Затяните еще на 90° после 1000 км
|
| Болты, крепящие выпускную трубу к коллектору (AАS)
|
40
|
| Болты, крепящие выпускную трубу к турбонагнетателю (ABP, AAT,
AEL)
|
40
|
| Болты маховика:
|
| – ступень 1
|
30
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 90°
|
| Болты поперечины передней подвески:
|
| – ступень 1:
|
| AАS
|
110
|
| ABP, AAT, AEL
|
100
|
| – ступень 2
|
Затяните еще на 90°
|
| Болты, крепящие кронштейн топливного насоса к блоку цилиндров
(AAS)
|
50
|
| Болты, крепящие крышку приводного ремня топливного насоса:
|
| – к головке цилиндров
|
20
|
| – к топливному насосу
|
10
|
| Болт звездочки передающей привод топливному насосу:
|
| ABP, AAT, AEL
|
100
|
| AAS
|
160
|
| Болт звездочки топливного насоса
|
50
|
| Болты, крепящие топливный насос к кронштейну (AAS)
|
25
|
| Болты, крепящие пластину датчика Холла к впускному коллектору
|
25
|
| Болты, крепящие датчик Холла к головке цилиндров
|
10
|
| Болты крышки коренного подшипника:
|
| – AAS
|
65
|
| – ABP, AAT, AEL
|
| ступень 1
|
30
|
| ступень 2
|
Затяните еще на 90°
|
| Масляный фильтр
|
| Редукционный клапан масляного насоса:
|
| Заглушка без температурного датчика
|
40
|
| Заглушка с температурным датчиком
|
30
|
| Болты масляного насоса
|
20
|
| Болты, крепящие маслозаборный патрубок к насосу и блоку цилиндров
|
10
|
| Болты, крепящие насос гидроусилителя руля к кронштейну
|
20
|
| Болты масляного поддона
|
20
|
| Промежуточный шкив газораспределительного ремня
|
10
|
| Болты внутренней крышки газораспределительного ремня
|
10
|
| Болты внешней крышки газораспределительного ремня
|
20
|
| Болты крепления охлаждающего вентилятора
|
10
|
| Болты вентилятора
|
20
|
|