Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1. Технические характеристики
6.2. Многоточечная система впрыска топлива
6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
6.3.1 Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
6.3.2 Технические характеристики
6.3.3 Различия систем впрыска
6.3.4 Датчики
6.3.5 Регулирование холостого хода
6.3.6 Снятие и установка клапанных форсунок
6.3.7 Проверка клапанных форсунок
6.3.8 Кислородный датчик
6.4. Система питания дизельных двигателей
6.5 Прибор обслуживания отопления
6.6 Диагностика неисправностей системы отопления
6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
6.8 Правила обслуживания кондиционера
6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL
7. Выхлопная система
8. Системы запуска, зажигания
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвески, рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A6 (Ауди А6)



Все автомобили  »  Audi A6 (Ауди А6) .

6.3.2 Технические характеристики

6.3.2. Технические характеристики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Буквенное обозначение двигателя ААН АВС
Мощность двигателя, кВт/л.с. 128/ 174 110/ 150
Система впрыска MPI MPFI
Максимальная частота вращения, об/мин 6500 6500
Частота вращения на холостом ходу, об/мин 700 – 800 680 – 810
Содержание СО, % по объему 0,3 – 1,2 0,15 – 1,0
Регулятор давления
Давление в системе, бар 3,8 – 4,2 3,8 – 4,2
Поддержание избыточного давления через 10 минут:
  – после выключения холодного двигателя 2,2 2,2
  – после выключения горячего двигателя 3,0 3,0
Клапанные форсунки
Объемная производительность за 30 секунд, мл 85 – 100 85 – 100
Сопротивления
Клапан системы стабилизации холостого хода, Ом 7 – 11 45 – 60
Клапанная форсунка, Ом 15 – 17 13,5 – 17
Электромагнитный клапан системы с активированным углем, Ом 20 – 28 20 – 28
Клапан переключения впускного коллектора, Ом 25 – 35
Клапан системы рециркуляции отработавших газов, Ом 25 – 35
Потенциометр дроссельной заслонки
  – между контактами 1 и 2, кОм 1,5 – 2,6 1,5 – 2,6
  – между контактами 2 и 3
     • на холостом ходу, кОм 0,75 – 1,30 0,75 – 1,30
     • при полной нагрузке, кОм максимум 3,6 максимум 3,6
Датчик частоты вращения коленчатого вала, кОм примерно 1 примерно 1
Датчик опережения зажигания, кОм примерно 1 примерно 1
Электрические провода, кОм максимум 1 максимум 1
Настройка кислородного датчика
Сигнал, мВ 350 – 450 350 – 450
Система обогрева датчика, Ом 3 – 15

Hosted by uCoz