Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
6.0 Топливная система
6.1. Технические характеристики
6.2. Многоточечная система впрыска топлива
6.3. Система впрыска MPI/ MPFI (6-цилиндровые двигатели)
6.4. Система питания дизельных двигателей
6.5 Прибор обслуживания отопления
6.6 Диагностика неисправностей системы отопления
6.7 Кондиционер: не только "плюсы", но и "минусы"
6.8 Правила обслуживания кондиционера
6.9. Двигатели ABP, AAT и AEL
6.9.1 Двигатели ABP, AAT и AEL
6.9.2 Двигатель AAS
7. Выхлопная система
8. Системы запуска, зажигания
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвески, рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A6 (Ауди А6)



Все автомобили  »  Audi A6 (Ауди А6) .

6.9.2 Двигатель AAS

6.4.7.3. Двигатель AAS

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите пластиковый кожух.
2. Пометьте и отсоедините провода от впрыскивающего насоса. Отсоедините тросики.
3. Отсоедините топливные шланги от насоса.
4. Открутите гайки соединений и снимите топливные трубки.
5. Снимите кожух насоса.
6. Установите поршень цилиндра N1 в ВМТ.
7. Снимите приводной ремень.
8. Открутите крепежную гайку звездочки насоса и снимите звездочку при помощи съемника.
9. Открутите крепежные болты и снимите насос.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн и закрутите крепежные болты.
2. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку.
3. Установите приводной ремень.
4. Установите коленчатый вал двигателя и насос в положение ВМТ. Ослабьте крепежный болт задней звездочки.
5. Снимите установочную заглушку с насоса и установите циферблатный датчик.
6. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
7. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00±0,02 мм. Это предварительное значение.
8. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
9. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ведущем диске и коробке передач.
10. Снимите показания датчика и вычтите полученное значение из предварительного значения.
11. Снова ослабьте крепежный болт задней звездочки.
12. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса.
13. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 1,00 мм плюс разница, определенная в пункте 10.
14. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки.
15. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач.
16. Проверьте, чтобы датчик показывал 1,00±0,02 мм.
17. Снимите датчик и закрутите заглушку на место.
18. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода.

Hosted by uCoz