Руководства на все автомобили



1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Отопление и вентиляция
6. Топливная система
7. Выхлопная система
8. Системы запуска, зажигания
8.0 Системы запуска, зажигания
8.1. Введение
8.1.1 Введение
8.1.2 Технические характеристики
8.1.3 Аккумулятор
8.1.4 Генератор/ система подзарядки аккумулятора
8.1.5 Замена держателя щеток и регулятора напряжения генератора
8.1.6 Проверка системы запуска двигателя
8.1.7 Стартер
8.1.8 Впускной газопровод
8.1.9 Трос газа/рычаг дроссельной заслонки (БД)
8.1.10 Трос управления газом (БД)
8.1.11 Контур топлива дизельного двигателя
8.1.12 Предпусковой подогрев дизельного топлива
8.1.13 Топливный термостат
8.1.14 Корпус гидроклапана
8.1.15 Трос газа/рычаг дроссельной заслонки (ДД)
8.1.16 Трос управления газом (ДД)
8.1.17 Снятие и установка
8.1.18 Неисправности генератора
8.2. Система зажигания (бензиновые двигатели)
8.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)
8.4. Система выпуска отработанных газов
9. Трансмиссия
10. Тормозная система
11. Подвески, рулевое управление
12. Кузов
13. Электрооборудование
14. Полезные советы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Audi A6 (Ауди А6)



Все автомобили  »  Audi A6 (Ауди А6) .

8.1.3 Аккумулятор

8.1.3. Аккумулятор

8.1.3.1. Проверка и зарядка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рекомендуется проверять удельную плотность электролита каждые три месяца для определения зарядки аккумулятора.
Температура воздуха выше 25° С Температура воздуха ниже 25° С
Аккумулятор полностью заряжен 1,210 – 1,230 1,270 – 1,290
Аккумулятор заряжен на 70% 1,170 – 1,190 1,230 – 1,250
Аккумулятор разряжен 1,050 – 1,070 1,110 – 1,130

Проверьте плотность электролита в каждой секции аккумулятора. Если удельная плотность электролита между секциями отличается более, чем на 0,040, аккумулятор необходимо заменить.

АККУМУЛЯТОР, НЕ ТРЕБУЮЩИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Аккумулятор не требует доливки электролита и проверки его плотности. Для проверки состояния аккумулятора служит индикатор.

Зарядка этого типа аккумуляторов требует больше времени, чем зарядка обычных аккумуляторов. Зарядку необходимо проводить при напряжении в 13,9–14,9 Вольт, ток зарядки не должен превышать 25 Ампер.

ОБЫЧНЫЙ АККУМУЛЯТОР И АККУМУЛЯТОР, ТРЕБУЮЩИЙ НЕБОЛЬШОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Сила зарядного тока должна составлять 10% от емкости аккумулятора. Продолжать зарядку необходимо до тех пор, пока удельная плотность электролита не будет повышаться в течение 4 часов.

Также для зарядки аккумулятора можно использовать зарядное устройство для непрерывной подзарядки аккумулятора с силой тока зарядки 1,5 Ампер. Такое зарядное устройство можно оставить включенным на ночь.

Hosted by uCoz